3-А
Вторник 14.06.2022
Тема урока: Обобщение материала по модулю «Я и моя семья. Члены семьи»
Ход урока
1. Открой учебник на с.38-39
2. Работай по этому видео-уроку. Вместе с учителем выполни устно все задания.
Пятница 10.06.2022
Тема урока: Повторение материала по модулю «Я и моя семья. Члены семьи»
Ход урока
1. Открой учебник на с.32-33
2. Работай по этому видео-уроку. Вместе с учителем выполни устно все задания.
Вторник 07.06.2022
Тема урока: Повторение материала по модулю «Я и моя семья. Члены семьи»
Ход урока
1. Открой учебник на с.30-31
2. Работай по этому видео-уроку
Пятница 03.06.2022
Тема урока: Повторение материала по модулю «Я и моя семья. Члены семьи»
Ход урока
Вторник 31.05.2022
Тема урока: Повторение материала по модулю «Моя школа»
Ход урока
1. Посмотри видео урок и вспомни названия школьных принадлежностей.
2. Посмотри видео урок и вспомни названия предметов, которые преподают в школах.
3. Домашнее задание:
- читать и переводить диалог - упр.4, с.11;
- устно выполнить упр.4, с.15
Пятница 27.05.2022
Тема урока : Урок повторения по теме
"Я и моя семья. Мой день"
Ход урока
1. Открой учебник на с.134-135
2. Посмотри видео-урок
Читать и переводить текст - упр.4, с.135
Вторник 24.05.2022
Тема урока : Сказка «The Toy Soldier»
Ход урока
Домашнее задание:
- читать сказку вслух, опираясь на видео - с.130-131;
- устно выполнить упр.1, с.132.
Пятница 20.05.2022
Вторник 17.05.2022
Ход урока
1. Посмотри видео-урок
May, 17
Homework
(Раскройте скобки и запишите предложения в Present Simple)
1. The cat (like) milk.
2. The cats (like) milk.
3. My friend (help) me.
4. My friends (help) me.
5. I (help) my friend.
Пятница 13.05.2022
Тема урока : "Идеальный день"
Ход урока
1. Повтори названия дней недели
2. Открой учебник на с.128-129
3. Посмотри видео-урок
Пятница 06.05.2022
Тема урока : "Распорядок дня. Время."
Ход урока
1. Послушай песенку о действиях, которые мы совершаем, проснувшись утром.
2. Открой учебник на с.126-127
3. Посмотри видео-урок
May, 6
Homework
(Написать рассказ о том, что ты обычно делаешь в субботу или воскресенье. )
Вторник 26.04.2022
Тема урока : "План на неделю"
Ход урока
1. Повтори названия дней недели
2. Открой учебник на с.124-125
3. Посмотри видео-урок
April,26
Homework
(Написать перевод диалога. Писать только русские предложения.)
Teacher: Lulu and Larry, what do you do on Saturday mornings?
Lulu: I stay at home and watch cartoons.
Larry: Oh, I like Saturday mornings! I play basketball in the park with my friends.
Teacher: Maya and Paco, what about you? What do you do on Saturday mornings?
Maya: I have dancing lessons on Saturday mornings.
Paco: I play games with my little sister. She loves playing games!
Пятница 22.04.2022
Тема урока : "Дни недели"
Ход урока
1. Открой учебник на с.122-123
2. Посмотри видео-урок:
1) научись петь песенку - упр.1, с.122;
2) устно выполни упр.2, с.122;
Вторник 19.04.2022
Тема урока : 1. Сказка «The Toy Soldier»
2. Увлечения американских школьников.
Ход урока
1. Повтори песенку
Домашнее задание:
- читать сказку вслух, опираясь на видео - с.114-115;
- читать и переводить текст - с.117
Пятница 15.04.2022
Тема урока : "В парке"
Ход урока
1. Открой учебник на с.112-113
1) устно выполни упр.1 (Посмотри на картинку, прочитай предложения, и если они соответствуют картинке, скажи yes, а если нет - скажи no );
2) научись читать и переводить слова песенки - упр.2;
3) устно выполни упр.3, 4;
2. Этот видео-урок тебе поможет:
April,15
Homework
Заполни пропуски словами am, is, are
Образец
I ______ playing a game.
I am playing a game.
He ______ walking.
They ______talking.
I _____reading.
She ______writing.
You ______jumping.
We ______ making a sandcastle.
I _____driving a car.
She ______ painting a picture.
You ______ playing the piano.
They ______ watching TV.
He ______ singing a song.
We _______ dancing.
Вторник 12.04.2022
Тема урока : "В парке"
Ход урока
1. Открой учебник на с.110-111
2. Посмотри видео-урок:
Пятница 08.04.2022
Тема урока : Любимые занятия
Ход урока
1. Ответь на вопрос "Что делают дети?"
3. Работа в тетрадях
Friday, the eighth of April
Classwork
Ex.2, p.108
(Составь вопросы и ответь на них согласно картинке. Смотри образец)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотри видео и проверь себя
Вторник 05.04.2022
Тема урока : Свободное время
Ход урока
1. Открой учебник на с.106-107
2. Посмотри видео-урок:
1) изучи "Настоящее продолженное время"
(Present Continuous)
2) научись читать и переводить слова песенки упр.1;
3) устно выполни упр.2;
- выполнить письменно упр.1, с.108 (Предложения писать полностью, вставленные слова подчеркнуть карандашом);
- научиться петь песенку, читать и переводить диалог;
Пятница 01.04.2022
Тема урока: Сказка «The Toy Soldier»
Ход урока
2. Послушай продолжение сказки «The Toy Soldier» ( "Игрушечный солдатик").
3. Прочитай и переведи сказку. Этот видео-урок тебе поможет.
4. Слушай сказку и следи по тексту в учебнике (2-3 раза).
5. Попробуй самостоятельно прочитать сказку.
6. Домашнее задание:
- читать и переводить сказку, опираясь на видео;
- выполнить письменно:
упр.1, с.100 (Соотнеси слова по рифме)
упр.3, с.103 (Напиши слова во множественном числе)
Вторник 29.03.2022
Тема урока: Дом в Британии.
Дом - музей: что это?
Ход урока
1. Посмотри видео и повтори темы, которые мы учили.
2. Работа по учебнику с.101, с.147
Читать и переводить текст на с.147
Тема урока : "Фамильный герб"
Ход урока
1. Открой учебник на с.96-97
2. Посмотри видео-урок:
3. Домашнее задание
Выучить песенку
Вторник 15.02.2022
Тема урока : Предлоги места.
Ход урока
Classwork
Ex.1, p.92
3) устно выполни упр.2, стр.92 и упр.3, стр.93;
Домашнее задание
Пятница 11.02.2022
Тема урока : "В гостях у бабушки и дедушки"
Ход урока
1. Открой учебник на с.90, упр.1
Послушай песенку
3. Домашнее задание
- читать и переводить диалог;
- упр.4, с.91 (устно);
Вторник 08.02.2022
Тема урока : Обобщение материала по теме «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное».
Ход урока
1. Повтори названия частей тела
2. Повтори существительные, которые образуют множественное число не по правилам
3. Работа в тетрадях
February,8
Classwork
Ex.7, p.87
(Прочитай и переведи текст. Запиши в тетрадь под номерами соответствующую информацию)
4. Домашнее задание
упр.5, с.87
(Прочитай два текста, запиши в тетрадь номера и соответствующие глаголы: can - умеет, can't - не умеет, has got - имеет, hasn't got - не имеет)
Пятница 04.02.2022
Тема урока : Посещение театра Дурова
Ход урока
1. Спой песенку
2. Учебник - с.146 - "Grandpa Durov's Wonderland"
Прочитай и переведи текст "Земля чудес дедушки Дурова"
Этот видеоурок тебе поможет.
3. Работа в тетрадях
February,4
Classwork
Ex.1, p.146
(Посмотри на картинки и напиши, что эти животные могут делать)
Образец
This elephant can stand on two legs.
4. Домашнее задание
- выразительно читать и переводить текст, с.146
- упр.1, с.86 (письменно)
Пятница 19.11.2021
Тема урока: A happy family! Счастливая семья!
Цель урока:
- научить учащихся вести беседу о членах семьи;
- научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них;
Ход урока
1. Посмотри видеоурок и вспомни притяжательные местоимения.
2. Посмотри видеоурок и устно выполни упр.1,2,3,4 на стр.30-31. Спой песенку, упр.3, стр.32.
3. Домашнее задание:
- упр. 1, стр.32, устно (Скажи слова во множественном числе, переведи их);
-упр. 2, стр.32, письменно (Напиши предложения во множественном числе).
Запиши в тетради:
Вторник 16.11.2021
Тема урока: Притяжательные местоимения
Цель урока:
- повторить изученную лексику по теме «Новый член семьи»;
- ознакомиться с притяжательными местоимениями;
- научиться читать букву ''а" в открытом и закрытом слогах;
Ход урока
Пятница 12.11.2021
Тема урока: 1.Обобщение материала по теме «Школьные дни».
2. Новый член семьи.Цель урока:
- повторить изученную лексику по теме «Школьные дни»;
-ознакомить с новой лексикой по теме «Новый член семьи»;
Ход урока
1. Посмотри видео урок и вспомни названия школьных принадлежностей.
Домашнее задание:
- упр. 1, стр. 26 (Петь песню, опираясь на видео)
- упр. 3, стр. 27 (Читать и переводить, опираясь на видео)
Вторник 09.11.2021.
Тема урока: Сказка «The Toy Soldier»
Цель урока: - повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда»,
«Игрушки» и «Цвета»;
- развивать навыки чтения, аудирования, говорения;
Ход урока
1. Посмотри видео. Повтори названия цветов.
2. Послушай сказку «The Toy Soldier» ( "Игрушечный солдатик").
(2-3 раза).
4. Попробуй самостоятельно прочитать сказку.
Домашнее задание:
- читать сказку вслух, опираясь на видео;
- упр.1, стр.20, устно (Прочитать утверждения к сказке и сказать "yes" или "no" да или нет).