4-А

 4-А                                             

             


Вторник 29.11.2022

Тема урока:  Обитатели зоопарка

Цель урока: Научиться рассказывать о действиях, которые происходят сейчас, в данный момент

Ход урока

1. Открой учебник на с.58-59

2. Выполни устно упр.1,2,3 вместе с учителем.



                                            Домашнее задание

    Упр.1, с.58 - читать и переводить 




Четверг 06.10.2022

Тема урока:  Мой лучший друг

Цель урока: Научиться рассказывать о действиях, которые происходят сейчас, в данный момент

Ход урока

                                     Повторение

1. Открой учебник на с.12-13

2. Выполни устно упр.1,4,5 вместе с учителем.



Изучение новой темы

1. Открой учебник на с.14-15

2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем


                                   Домашнее задание

    Упр.4, с.15 - читать и переводить текст




Четверг 16.06.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю   «Я и моя  семья. Профессии»

                                                               

Ход урока

1. Открой учебник на с.30-31

2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.


3. Домашнее задание:

Устно выполни упр.4, с.31 





Вторник 14.06.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю   «Я и моя  семья. Профессии»

                                                               

Ход урока

1. Открой учебник на с.28-29

2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.


3. Домашнее задание:

Устно выполни упр.6, с.29 




Четверг 09.06.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю   «Я и моя  семья. Профессии»

                                                               

Ход урока

1. Открой учебник на с.26-27

2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.


3. Домашнее задание:

- упр.1, с.26 - повторить слова;

- упр.3, с. 27 - читать и переводить диалог




Вторник 07.06.2022

Тема урока: Обобщение материала по модулю   «Я и мои друзья»

                                                                 

Ход урока

1. Открой учебник на с.16-17

2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.




3. Домашнее задание:

- упр.1, с.16 - повторить круглые десятки;

- упр.3, с. 16 - читать и переводить слова песни




Четверг 02.06.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю   «Я и мои друзья»

                                                                 

Ход урока

1. Открой учебник на с.14-15

2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.




3. Домашнее задание:

- упр.1, с.14 - повторить слова;

-  упр.4, с. 15 - прочитать текст и устно ответить на вопросы




Вторник 31.05.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю   «Я и мои друзья»

                                                                   

Ход урока

1. Открой учебник на с.12-13

2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.


3. Домашнее задание:

- упр.1, с.12 - повторить слова;

-  повторить предлоги места (в голубой рамочке) 




Четверг 26.05.2022

Тема урока:  Урок повторения по теме "Мир моих увлечений.                            Каникулы"                                                      

Ход урока

1. Открой учебник на с.134-135

2. Работай над видео-уроком. Выполни устно задания вместе с учителем.





3. Домашнее задание:

   Читать и переводить текст - упр.5, с.135




Вторник 24.05.2022

Тема урока:  Приезжайте во Флориду                                                            

Ход урока

1. Открой учебник на с.133

2. Работай над видео-уроком. Выполни устно задания вместе с учителем.




3. Домашнее задание:

    Выполни устно упр.1, с.134 (отгадай загадки)       

                      




Четверг 19.05.2022


Ребята! Сегодня мы с вами выполняем контрольную работу. Вам необходимо:

1. Выполнить контрольную работу на двойном листике. Писать аккуратно и разборчивым почерком!

2. На титульной стороне посередине подписать работу:

Writing Test
  -----------------
(на этой строке Имя Фамилия на англ. языке)
Form 4 "A" 
School №10   

3. Открываем листочек и записываем дату: 

                                    Thursday , the nineteenth of May

Task 1
(Задание 1. Перепиши предложения, поставив глаголы в Простое прошедшее время и подчеркни их карандашом. Не забывай , что есть глаголы правильные и неправильные.)

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0aa4/0007230b-8fc8c5fc/img10.jpg
Task 2
(Задание 2.  Предложения переписывать не надо. Писать только вопросительные слова: what, where, when)

Вставьте вопросительные слова: what, where or when. does Molly have lunch?


 

  

Вторник 17.05.2022

Тема урока:    Простое прошедшее время (повторение)   

Ход урока

1. Повторяем, как образуется простое прошедшее время.

Past simple - простое прошедшее время в английском языке. основные ...

Люди, прошу обьясните как определять времена в английском не понимаю и что ...



2.
 Домашнее задание:


Выполнить письменно (Вставить глаголы в нужной                    форме и записать 4 предложения)

                                Tuesday, the seventeenth of  May

                                           Homework


https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0b8c/000589cb-3aae2741/img1.jpg





Четверг 12.05.2022

Тема урока:  Сказка «Goldilocks and Three Bears»                       

Ход урока

1. Открой учебник на с.130-132

2. Прочитай и переведи сказку «Goldilocks and Three Bears» ("Златовласка и три медведя") . Этот видео-урок тебе поможет.



3. Слушай сказку и следи по тексту в учебнике (2-3 раза).

4. Попробуй самостоятельно прочитать сказку.


Повторите правило:


Стр. 172 Модуль 8 Be Going To (собираться, намереваться)    

                     

Структура be going to… употребляется, когда мы говорим о планах и намерениях на ближайшее будущее.

 

                                https://theslide.ru/img/tmb/7/651034/7be20096cd208d8c933e57b2e39880a4-800x.jpg

                     https://mulino58.ru/wp-content/uploads/3/2/a/32a74e97e31d48d3209503a8831299d2.jpg


   Домашнее задание:

 Читать и переводить сказку, опираясь на видео



Четверг 05.05.2022

Тема урока:  Вопросительные слова                                      

Ход урока

1. Посмотри видео и вспомни вопросительные слова




2. Домашнее задание:

                                 Thursday , the fifth of May

                                          Homework
                        

(Переведи. Писать только русские предложения.)

1. Who is that girl? - My sister, Ann.

2. What is on the table? - A pencil.

3. Where is your book? - It is in the bag.

4. When is the party? - On Friday at 2 o'clock.

5. Why are you late? - Because I missed my bus.

6. How old is the baby? - Three years old.

7. How many flowers? - There are five flowers.

                           



Четверг 28.04.2022

Тема урока:  Летние хлопоты                                            

Ход урока

1. Открой учебник на с.128-129

2. Работай над видео-уроком


3. Домашнее задание:

- выучить вопросительные слова ( с.128 - голубая рамочка);

- научиться петь песенку - упр.2, с.128;

                           



Вторник 26.04.2022

Тема урока:  Привет, солнышко!                                             

Ход урока

1. Открой учебник на с.126-127

2. Работай над видео-уроком



3. Домашнее задание:

                           Tuesday , the twenty-sixth of April

                                           Homework

(Переведи. Писать только русские предложения. )

1. I'm going to travel to Poland.
2. He's going to go to the seaside.
3. We're getting our suitcases ready.
4. What are you going to do there?
5. Is she going to go with you?
6. They're going to visit their grandparents this Saturday.
7. Are you going to watch cartoons this evening?
8. Is your friend going to play soccer after school?




Четверг 21.04.2022

Тема урока:  Планы на каникулы                                               

Ход урока 

1. Открой учебник на с.122-125

2. Работай над видео-уроком



3. Домашнее задание:

- выучить названия стран - упр.1, с.122;

- устно выполнить упр.2, с.122;

- читать и переводить диалог - упр.3, с.123;

Этот видео-урок тебе поможет 

                                  




Вторник 19.04.2022

Тема урока:  1. Сказка «Goldilocks and Three Bears»

                        2. Мои любимые занятия

 Цель урока:  - развивать навыки чтения, аудирования, говорения

                                         Ход урока

1. Открой учебник на с.114-115

2. Послушай сказку  «Goldilocks and Three Bears» ("Златовласка и три медведя")




3. Прочитай и переведи сказку. Устно выполни упр.1,2
с.116. Этот видео-урок тебе поможет.


4.  Открой учебник на с.117.  Прочитай и переведи текст. Устно выполни упр.1.  Этот видео-урок тебе поможет.


5. Домашнее задание:

- читать и переводить сказку на с.114-115, опираясь на видео;

читать и переводить текст на с.117



Четверг 14.04.2022

Тема урока:  Увлечения школьников                                                             

Ход урока

1. Открой учебник на с.112-113

2. Работай над видео-уроком





3. Домашнее задание:

                                    Thursday, the fourteenth of April

                                               Homework

                                                 Ex.1, p.112

(Ларри вспоминает самые интересные моменты прошлого года. Нужно составить предложения, поставив глаголы в прошедшее время. Прочитай образец и затем составь предложения. Глаголы подчеркни карандашом.)


Вторник 12.04.2022

Тема урока:   Волшебные моменты     

Ход урока

1. Открой учебник на с.110-111:

- упр.1 - Это неправильные глаголы. Нужно соединить 1-ю и 2-ю формы глаголов; 

- упр.2 - Скажи, что Пако делал вчера? Ставим глагол в Простое прошедшее время;

- упр.3 - Послушай аудиозапись и соотнеси имена с описанием детей;

- в голубой таблице изучи Степени сравнения прилагательных;

упр.5 - Прочитай текст и поставь абзацы в правильном порядке;

2. Это видео тебе поможет


 Домашнее задание:

упр.1, с.110 (Это неправильные глаголы. Нужно соединить и написать 1-ю и 2-ю формы глаголов. А также написать перевод) 

Образец

1. draw - drew  (рисовать - рисовал) 

                 

                                Tuesday , the twelfth of April

                                           Homework

                                           Ex.1, p.110


Четверг 07.04.2022

Тема урока:   Лучшие моменты в жизни                     

Ход урока

1. Открой учебник на с.106-107

2. Послушай стихотворение - упр.1 и диалог - упр.2

3. Научись читать и переводить  стихотворение и диалог.

А также поработай на с.108

Этот видео-урок тебе поможет


 Домашнее задание:

 упр.1, с.108 ( Прочитай и переведи текст. Поставь глаголы в Простое прошедшее время.  Выпиши  в тетрадь 1-ю и 2-ю формы глаголов) 

                                Thursday, the seventh of April

                                           Homework

                                           Ex.1, p.108
                          


                                     

Вторник 05.04.2022

Тема урока:   Обобщение материала по теме ''Страны изучаемого языка и родная страна. Расскажи сказку!"

                                                             

Ход урока

1. Открой учебник на с.96, упр.2

2. Послушай песенку. Затем спой и переведи слова песенки.



3. Работа в тетрадях

                                    Tuesday, the fifth of April

                                               Classwork

                                                 Ex.1, p.96

(Перерисуй таблицу в тетрадь. Послушай видео и определи "Что делали дети в прошлую субботу ?". В нужную колонку поставь галочку, как в образце.)


 Домашнее задание:

 Выполнить письменно упр.2, с.102 (Поставь глаголы в Простое прошедшее время и выпиши их в тетрадь) 


Четверг 31.03.2021

Тема урока: Сказка «Goldilocks and Three Bears»

 Цель урока:  - развивать навыки чтения, аудирования, говорения

                                         Ход урока

1. Открой учебник на с.98-99

2. Послушай сказку  «Goldilocks and Three Bears» ("Златовласка и три медведя")


3. Прочитай и переведи сказку. Этот видео-урок тебе поможет.


4. Слушай сказку и следи по тексту в учебнике (2-3 раза).

5. Попробуй самостоятельно прочитать сказку.

6. Домашнее задание:

- читать и переводить сказку, опираясь на видео;

- выполнить письменно:

 упр.1, с.100 (Соотнеси слова по рифме) 

 упр.2, с.100 (Заполни пропуски словами, опираясь на текст     сказки)



Вторник 29.03.2022

Тема урока: Сказка "Рукавичка"


 Ход урока


1. Прочитай сказку в учебнике на с.150 и переведи.

   Этот видео-урок тебе поможет


        




2. Устно выполни задание к сказке ( Выделенные в сказке слова распредели по строчкам согласно правильному звуку)

3. Домашнее задание

 Читать и переводить сказку


Четверг
 24.03.2022

Тема урока: Это было давным-давно

Ход урока

1. Открой учебник на с.94-95

Устно выполни упр.1,2,3

Этот видео-урок тебе поможет


2. Домашнее задание

с.95, упр.3, читать и переводить текст

                                                    


Вторник 15.02.2022

Тема урока: Что вы делали вчера?

Ход урока

1. Послушай и прочитай упр.3, стр.93



2. Посмотри видео-урок и выполни в тетради упр.4, стр.93

                                          


                 Tuesday, the fifteenth of February

                                      Classwork

                                       Past Simple

                             Простое прошедшее время

                                       Ex.4, p.93

3. Домашнее задание

Выполнить письменно упр.2, стр.92

( Что они делали вчера вечером? Соотнеси слова с картинками и  составь предложения по образцу. ) 

                                                    


Четверг 10.02.2022

Тема урока: Сказка "Заяц и черепаха"

Ход урока

1. Послушай сказку


2. Прочитай сказку в учебнике на с.90-91 и переведи.

   Этот видеоурок тебе поможет

    После работы над сказкой послушай объяснение учителя как образуются глаголы в Past Simple (Простом прошедшем времени)     



  3Домашняя работа

- выразительно читать сказку;

выполнить устно упр.2,3 на с.91

                              


Вторник 08.02.2022

Тема урока: Обобщение материала по теме ''Я и моя семья.                               Повседневная жизнь и праздники."

Ход урока

1. Повторите глагол to be в  Past Simple ( простом прошедшем времени) - was, were  

                       


2. Работа в тетради

                   Tuesday, the eighth of February

                                      Classwork

                                        Ex.3, p.86

Задание:

  • Прочитайте диалог между Джорджем и Джен. Они разговаривают о своём прошлом отпуске. В места пропусков вставляйте глаголы по смыслу: was - был, была; wasn't - не был, не была; were - были; weren't - не были)
  •  В тетрадь  запишите номера в два столбика с соответствующими глаголами.

Образец

1) wasn't

3. Домашнее задание

Выполнить письменно упр.4, с.87

( Составьте вопросы, используя глаголы was и wereИ подберите

соответствующие ответы из второго столбика. ) 

                                                                                                                                                 


Четверг 03.02.2022

Тема урока: Глаголы "was" и "were"

Ход урока

1. Повторите дни недели

2. Запишите в тетради число: 

 Thursday, the third of February
                 Classwork
                  Ex.2, p.76
3. Откройте учебники на с.76, упр.2 и рассмотрите картинки. Подумайте, где была девочка Ким на прошлой неделе?
Послушайте запись на видео и запишите в тетрадь день недели к каждой картинке.

4. Послушайте запись ещё раз. Потом прочитайте текст на видео. Переведите.
5. Домашнее задание
Выучить наизусть песню

   



Вторник 01.02.2022

Тема урока: Празднование дня рождения в Англии и в России

Ход урока

1. Спойте песню.



2. Прочитайте и переведите текст на с.85, опираясь на видеоурок



3. Домашнее задание

- с.85, читать и переводить текст 

- с.86, упр.1, упр.2 (письменно) 

                        Tuesday, the first of February

                                             Homework





                                   Вторник 25.01.2022

Тема урока: Памятные дни

Ход урока

1. Рассмотрите картинки на с.148 и прочитайте названия праздников.

2. Прочитайте рассказы детей (A, B, C, D)

3. Сопоставьте картинки с рассказами (устно)



Домашнее задание: Читать тексты выразительно и переводить.


                                 



                         

                                Четверг 18.11.2021

Тема урока: Professions. – Профессии.  

 Цель урока:

- закрепить ранее полученные знания; 

- познакомить с наречиями частотности;

- познакомить с правилом чтения; 

           

                                         Ход урока

1.  Посмотри видеоурок и устно выполни упр.3, 4, 5, 6 на стр.28-29

                                                    

2. Сделай физминутку.

 

3. Послушай песенку о правиле чтения буквосочетаний - ur, -ir, -er

 
4. Запиши слова в словарь и выучи их.

 greengrocer |ˈɡriːnɡrəʊsə| продавец овощей и фруктов 
baker |ˈbeɪkə| пекарь, булочник
 postman |ˈpəʊs(t)mən| почтальон 
waiter |ˈweɪtə| официант
 mechanic |mɪˈkænɪk| механик
 nurse |nɜːs| медсестра 
clean а room – убирать комнату
 play sports – заниматься спортом 
go shopping – делать покупки
 read a book – читать книгу 
wash the dishes - мыть посуду 
walk to school – ходить в школу 
always |ˈɔːlweɪz| – всегда 
usually |ˈjuːʒʊəli| – обычно
 sometimes |ˈsʌmtʌɪmz| – иногда 
never |ˈnevər| - никогда
Домашнее задание:
упр.7, стр.29, письменно (Вставить пропущенные буквы)

                    Thursday, the eighteenth of November
                                           Homework
                                           Ex.7, p.29



                                   Вторник 16.11.2021

Тема урока: Городские здания. Профессии. 

 Цель урока:

- ознакомиться с новой лексикой по теме;

- развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;          

                                         Ход урока

1. Запиши в тетради число и тему урока:                    

   Tuesday, the sixteenth of November

              Classwork     

 Городские здания. Профессии.    

2. Посмотри видеоурок и устно выполни упр.1,2,3 на стр.26-27

3. Посмотри видео и выучи названия профессий (упр.1, стр.28)

4. Выполни письменно упр.2, стр.28 (Отгадай, о какой профессии говорится в каждом предложении. Ответ напиши, используя упр.1)     

(фото выполненной работы прислать учителю)

Домашнее задание:



Запиши слова в словарь и выучи.

station [steiʃn]  станция

garage [gæˊra:ӡ]  гараж

cafè [ˊkæfeı]  кафе, кофейня

theatre [
ˊƟıǝtǝ]  театр

baker’s [ʹbeikǝz]  булочная

hospital [ˊhɒspitl]  больница

Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in

Bridge Street. 

Извините, где находится больница для животных?
На улице Бридж.

curtain [kǝ:tn]  штора

injection [inˊdӡekʃn] укол

                          



                                     Четверг 11.11.2021

Тема урока:  Англоговорящие страны. Города-миллионеры в России. Городские здания.

 Цель урока:

- ознакомить с англоговорящими странами, городами-миллионерами России; 

- развивать навыки чтения, аудирования и говорения;          

                                         Ход урока

1. Посмотри видео урок по ссылке   https://www.youtube.com/watch?v=yPlai4nGRL4                        

2. Запиши слова в словарь и выучи их:

capital city [ʹkæpitl ʹsıtı] столица 

famous [ʹfeımǝs] известный

 theatre [ʹƟıǝtǝ]  театр

 museum [mju:ʹzıǝm] музей 

street [stri:t]  улица 

relative [ʹrelǝtıv]  родственник

 town [taun]  город

 village [ʹvılıdӡ]  деревня 

millionaire [mıljǝˊneǝ]  миллионер 

church [tʃǝ:tʃ]  церковь

 sight [sait]  достопримечательность

 monument [ˊmɔnjumǝnt]  памятник  

3. Прочитай и переведи текст на стр.142

4. Домашнее задание:

- читать текст выразительно;

- упр. 2, стр. 142, устно (Поставь города по порядку. Начни с самого большого)

                                     


                                   Вторник 09.11.2021

             Тема урока: Сказка «Goldilocks and Three Bears»

 Цель урока:  - развивать навыки чтения, аудирования, говорения;

                                         Ход урока

1. Прочитай:

golden curls - золотистые локоны

wood - лес

cool - прохладный

go walking - гулять

2. Послушай сказку  «Goldilocks and Three Bears» ("Златовласка и три медведя")




3. Слушай сказку и следи по тексту в учебнике на стр.18-19 

(2-3 раза).

4. Попробуй самостоятельно прочитать сказку.

5. Домашнее задание:

- читать сказку вслух, опираясь на видео;

Устно:

- упр.1, стр.20  (Заполни пропуски, опираясь на текст сказки);

- упр.2, стр.20 (Прочитай и исправь);

- упр 3, стр.20 (Что Златовласка может видеть в лесу? Из списка слов выбери подходящие слова). 

6. Проверь себя, просмотрев видео урок