8-Б

                        
             
    8-Б
                            

Моя почта  sfilchenko78@gmail.com




Четверг   16.06.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю "Продукты питания. Покупки."
                                                
                                        Ход урока

1. Повтори лексический материал по теме урока в словаре WL3-4 Module 2a (в конце учебника).

 2. Прочитай и переведи текст "Obento", стр. 26-27


3. Домашнее задание: 
читать и переводить текст "Obento", стр. 26-27;
- упр.6,7, стр.27 (устно);

                             

                                        

Пятница 10.06.2022

Тема урока: Обобщение материала по модулю "Общение"  

                                                       

Ход урока

1. Открой учебник на с.24

2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.


3. Домашнее задание:

Повторить лексический материал по модулю 1




Четверг   09.06.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю "Общение"

                                                        Ход урока



1. Прочитай лексический материал в словаре WL 3 Across the Curriculum: PSHE

2. Посмотри видео-урок
                            


3. Прочитай и переведи стихотворение '' Argument" (упр.1, стр.22).

4. Прочитай текст, вставив пропущенные слова. Переведи. (упр.5, стр.23)

5. Выполни устно упр.4, стр.22

Домашнее задание: 

Читать и переводить текст "Dealing with conflict"


             

Понедельник 06.06.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю "Общение"



  

              Ход урока 
                   Видео урок

                                

                         С помощью видео урока:

1. Повторить слова;

2. Прочитать и перевести текст (упр.2, стр.21);

3. Ответить устно на вопросы к тексту (упр.3, стр.21);

4. Выполнить устно (упр.4, стр.21, вставить в предложения некоторые слова из текста, выделенные шрифтом);

Домашнее задание:

Выразительно читать и переводить текст.


             

                        
Пятница 03.06.2022

Тема урока:  Повторение материала по модулю "Общение"

Ход урока 


1. Рассмотри способы образования прилагательных: упр.1a, c.20
2. Посмотри видео - урок
                                                                                                                     


                   

3. Посмотри видео - урок



 Домашнее задание:
 - повтори слова по теме WL3, 1f  (в конце учебника);
 - выполни устно упр.1b и упр.2, с.20 


                                 



Четверг   02.06.2022

Тема урока: Повторение материала по модулю "Общение"

Ход урока 


1. Вспомним определение идиомы

   

2. Запомни! Идиома не переводится дословно, а подбирается русский эквивалент.




3. Повтори идиомы и их значения:

- to speak one's mind - высказывать своё мнение
- to be a pain in the neck - быть невыносимым, надоедливым
- to get on someone's nerves - действовать кому-либо на нервы
- to drive someone crazy - сводить кого-то с ума
- to hold one's tongue - молчать, держать язык за зубами
- to break the ice - сделать первый шаг (знакомству, разговору)  


Домашнее задание 
выучить идиомы;
- упр. 2, с. 18, устно

                                 



Понедельник   30.05.2022

Тема урока:  Повторение материала по модулю "Общение"

Ход урока 


1. Посмотри видео-урок, повтори правила образования степеней сравнения  прилагательных.




  2. Повтори таблицу на с.16, упр.2

 3. Повтори материал в грамматическом справочнике GR5 (в конце учебника)
    
 Домашнее задание
 Повторить слова по теме WL2, 1d  (в конце учебника)


                                 


Пятница 27.05.2022

Тема урока: Досуг и увлечения 

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.134-135


2. Работайте по видео-уроку



3Домашнее задание
- выписать слова в словарь, выучить их;
- читать и переводить текст "Project Aware";
Работайте по этому видео ссылка


                                 



Четверг 26.05.2022

Тема урока: Досуг и увлечения 

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.133


2. Работайте по видео-уроку




3Домашнее задание
- выписать слова в словарь, выучить их;
- читать и переводить текст "Mascots";
Работайте по этому видео ссылка


                                 



Понедельник 23.05.2022

Тема урока: Досуг и увлечения 

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.132


2. Работайте по видео-уроку




3Домашнее задание
- выписать слова в словарь, выучить их;
- читать и переводить текст "Sports Craze"



                                 




Пятница 20.05.2022

Тема урока: Досуг и увлечения 

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.130-131


2. Работайте по видео-уроку





3Домашнее задание
Выполнить устно упр.4,5 с.131

                                 


Четверг 19.05.2022

Тема урока: Контроль навыков письма


Ход урока  

Ребята! Сегодня мы с вами выполняем контрольную работу. Вам необходимо:

1. Выполнить контрольную работу на двойном листике. Писать аккуратно и разборчивым почерком!

2. На титульной стороне посередине подписать работу:

Writing Test
  -----------------
(на этой строке Имя Фамилия на англ. языке)
Form 8 "В" 
School №10  

 
3. Открываем листочек и записываем дату: 

Thursday, the nineteenth of May

I. Choose the correct word. ( Выберите правильное слово. Предложения писать полностью)

  1. The more I learn English, (the better/ the best) I know it.

  2.  I have got two brothers. My (old/ elder) brother is a doctor.

  3.  Sofia knew that Rome (is/was) the capital of Italy.

  4. What is your (next/nearest) question?

II . Choose the correct answer. ( Выберите правильный вариант. Писать цифра – буква)

  1. He often listens…… pop music.

                                   A. to        B. at           C. –

  1.  Where……the money?

                                      A. are        B. is           C –

  1.  What language……….in France?

                        А. is spoken     B. is speaking     C. are spoken

  1.  We `ll go to Rome ……..train.

                                A on            B. at       С. by


III. Put modal verbs may, can, could, must, need, should, can’t  into the sentences (Перепишите предложения и вставьте необходимый модальный глагол)


1. ____ I come in?


2. Most children ________ slide on the ice very well. 


3. You _______ not smoke here. 


4. I am afraid you will miss that train. You ___ take a taxi.

  

5. I _________ come and visit you tonight. I am very busy doing my homework. 


6. You __________ to ask your teacher if you require extra help.


7. In old days, teachers _________ hit students with a ruler if they misbehaved in class.

                            

 

Понедельник 16.05.2022

Тема урока: Контроль навыков аудирования


Ход урока  

Ребята! Сегодня мы с вами выполняем контрольную работу. Вам необходимо:

1. Выполнить контрольную работу на двойном листике. Писать аккуратно и разборчивым почерком!

2. На титульной стороне посередине подписать работу:

Listening Test
  -----------------
(на этой строке Имя Фамилия на англ. языке)
Form 8 "B" 
School №10   

3. Прочитайте текст. Обратите внимание на то, что в тексте есть слова, которые могут быть незнакомы для вас:

Gun – ружьё

Mad – бешеный 

Shoot – застрелить

Explain - пояснить


A Good Morning

 

When I was a boy I lived a long way from school. I had to walk through the forest to get to our school. I usually took my father’s gun with me.

One day, coming from school, I heard cries from Mr. Epperly’s house. His dog, Old Ranger, had fought with a mad dog, half an hour before. Now all the people were afraid of Old Ranger because the dog could have become mad too. They all asked Mr.Epperly to shoot Old Ranger.

Mr. Epperly said he could not do it himself. He asked some people to do it but nobody agreed. Mr. Epperly came up to me and said, “Joe, why can’t you take the dog with you to the forest on your way home and shoot it?”

I told Mr. Epperly I did not want to shoot Old Ranger. “I’ll give you one dollar if you do it”, he said.

I had never had a dollar. I did not want to shoot Old Ranger but now it seemed to me that all the people wanted it.

Mr. Epperly gave me one dollar, I took Old Ranger and went to the forest. I knew I could never shoot Old Ranger. So I decided to take him secretly home. At home I explained everything to my mother. She let me keep the dog in the yard for a month.

It was the most difficult time in my life. The Epperly children did not want to walk to school with me. And the other children at school asked me, “What have you done with your dollar?” They did not want to play with me. I could not explain anything to them.

Then came the happy morning. “You can take Old Ranger home now, Joe”, my mother said. “A month is over. The dog isn’t dangerous any more”.

I took the dog. He was very happy to go with me. We were not far from Mr. Epperly’s house. Mr. and Mrs. Epperly were very glad to see Old Ranger and me.

Then I gave the dollar back to Mr. Epperly.



4. Открываем листочек и записываем дату: 

Monday, the sixteenth of May

  1. True or False (Прочитайте предложения, определите, правдивы ли они? Напишите словом «True» или «False»)

  1. Mr. Epperly’s dog, Old Ranger, had fought with a mad dog and became dangerous himself.

  2. Mr. Epperly didn’t love his dog and wanted to shoot it.

  3. Mr. Epperly asked Joe to take the dog to the forest and shoot it.

  4. Mr. Epperly promised Joe to give one dollar for shooting the dog.

  5. Joe refused to take one dollar as he wanted more for that job.

  6. Joe felt sorry for the dog and brought it home.

  7. Joe’s mother didn’t let him keep the dog in the yard.

  8. The children at school didn’t want to play with Joe.

  9. Joe kept the dog for a year.

10. When the dog wasn’t dangerous any more Joe sold it.


2. Answer the questions (ответьте на вопросы предложением).

1) What did Joe take with him to go through the forest?

2) Why were the people afraid of the dog?

3) What did they want to do with the dog?

4) What did Joe do with the dog?

5) What did the boy return to Mr. Epperly? 





Пятница 13.05.2022

Тема урока: Контроль навыков чтения


Ход урока  

Ребята! Сегодня мы с вами выполняем контрольную работу. Вам необходимо:

1. Выполнить контрольную работу на двойном листике. Писать аккуратно и разборчивым почерком!

2. На титульной стороне посередине подписать работу:

Reading Test
  -----------------
(на этой строке Имя Фамилия на англ. языке)
Form 8 "B" 
School №10   

3. Открываем листочек и записываем дату: 

Friday, the thirteenth of May

  1. Прочитайте, переведите текст. В тексте пропущены предложения.   Напишите пропущенные предложения в правильном порядке. 

 

Education in Russia

Education is an important part of modern life. Being educated means to know a lot of necessary and useful things for life, which is why every decent person studies at school.

Originally Russian education starts from the early age. Children can start going to kindergarten from the age of two, but this is not a compulsory education. 1. …. However, school is mandatory. Every child starts going to school from the age of seven and till 16.

 Education in Russia is presented by three types of schools: primary, secondary and high. The primary school teaches its pupils elementary skills, such as reading, writing, counting. 2. …The most important period is the secondary school, which starts from the 4th or 5th grade, depending on school. 3. …  At the 9th grade children face a very important period in their life. 4. … or to leave for other types of educational institutions, such as college, specialized schools and else. If the pupil decides to continue studying in high school, 5…. , he can enter the university after school graduation.


1. Many schools also offer foreign languages or some other special disciplines at this age.

2. They have to choose whether to continue school education,

3. It depends on parents’ decision and child’s wish to attend this institution.

4. which lasts for two years,

5. This is the time when children start learning Biology, Geography, Chemistry, Physics, Computing, and many other new subjects.

 



Четверг 12.05.2022



Четверг 12.05.2022

Тема урока:  Спортивное снаряжение.

                                              Ход урока 

1. Упр.1, с.128 – прослушать аудио текста по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=OCIMp5fpaDo, прочитать и перевести текст.

Обратите внимание на выделенные слова


2. Упр. 2а, с.128 – устно вставить пропущенные слова в предложения и ответить на вопросы по тексту предыдущего упражнения.

3Домашнее задание

Упр.5 с.129 – рассмотрите иллюстрацию с названиями спортивного оборудования. Составьте 5 диалогов по образцу и запишите их в тетрадь.


                                 




Пятница 06.05.2022

Тема урока: Интересы и увлечения. Грамматика. Условные предложения.


Ход урока  

  1. 1. Посмотреть видео-урок  и прочитать теорию https://www.youtube.com/watch?v=Wr_0g6jAL8o 



Нулевой тип условных предложений

Условные предложения делятся на две части: условие, которое вводится if (если) или when (когда), и результат, к которому приводит выполнение условия.

Нулевой тип условных предложений (zero conditional) в английском языке используется, чтобы говорить о закономерностях, явлениях природы и непреложных фактах.

Условная часть предложения

Основная часть предложения

If/When + Present Simple,

Present Simple

Рассмотрим примеры zero conditional:

If you heat water, it boils and turns to steam. — Если ты нагреваешь воду, она закипает и превращается в пар.
Как в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, так и в английской грамматике: не имеет значения, какая часть предложения будет первой, а какая — второй. Не забудьте, если предложение начинается с условия (if/when), то после него ставится запятая, а если условие стоит во второй части предложения, то запятая перед if/when не нужна. Это правило применимо ко всем типам условных предложений.

Первый тип условных предложений

Первый тип условных предложений в английском языке (first conditional) используется для того, чтобы сказать о реальных будущих последствиях соблюдения или несоблюдения определенного условия.

Условная часть предложения

Основная часть предложения

If/When + Present Simple,

Future Simple

Рассмотрим примеры first conditional:

If I decide to join you at the party, I’ll let you know. — Если я решу присоединиться к тебе на вечеринке, я дам тебе знать.

Чтобы дать указания или инструкции, вы также можете использовать первый тип условных предложений. В этом случае условная часть предложения должна быть в повелительном наклонении, а результат — в Present Simple.

Study well if you want to find a good job in the future. — Учись хорошо, если хочешь найти хорошую работу в будущем.

Второй тип условных предложений

Второй тип условных предложений в английском языке (second conditional) используется для того, чтобы сказать о гипотетических событиях и мечтах, которые может быть будут в будущем.

Условная часть предложения

Основная часть предложения

If + Past Simple,

would + смысловой глагол без частицы to

Рассмотрим примеры использования second conditional:

If I had a car, I would pick you up. — Будь у меня машина, я бы тебя забрал. (но у меня нет машины, поэтому и забрать я тебя не могу)

Используйте второй тип условных предложений английского языка, чтобы дать совет.

If I were you, I wouldn’t miss the chance to become a flight attendant! — Если бы я был на твоем месте, я бы не упустил шанс стать бортпроводником!

Обратите внимание, что после третьего лица единственного числа (he, she, it), а также после местоимения I используется were. Можно употребить was, но только в разговорной речи.

Третий тип условных предложений

Условные предложения третьего типа (third conditional) — это мечта либо сожаление о прошлом. Речь может идти о завершенных действиях или бездействии.

Условная часть предложения

Основная часть предложения

If + Past Perfect,

would have + Past Participle

Рассмотрим пример использования third conditional:

If we had set off earlier, we wouldn’t have missed the train to Morocco. — Если бы мы выехали раньше, мы бы не опоздали на поезд до Марокко. (мы не выехали раньше и пропустили свой


2Домашнее задание


  • Перепишите предложения, поставьте глагол в нужной форме.
  1. If iron (get) wet, it rusts.

  2. If Rita (open) a boutique in the High Street, she’ll make lots of money.

  3. If the economy doesn’t improve, lots of businesses (close) down.

  4. Michael would not agree even if you (ask) him.

  5. Would they come if we (invite) them?

  6. If the plane had left on time, they (be) in Minsk now.

  7. If Mark (have) enough money, he will go to the university.

  8. If I were you, I (pay) the electricity bill.


                                                                     
                               



Четверг 05.05.2022

Тема урока: Досуг и увлечения (спорт).

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.124-125


2. Работайте по видео-уроку




3Домашнее задание

 Написать рассказ о своём любимом спорте (My favourite sport)






Пятница 29.04.2022

Тема урока: Досуг и увлечения. Виды спорта.

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.122-123


2. Работайте по видео-уроку



3Домашнее задание
 - выписать в словарь 20 слов (в конце учебника WL21, Module 8 а) .  Новые слова выучить;
- читать и переводить текст с.122-123;
Работайте по этому видео





Четверг 28.04.2022

Тема урока: Пользование компьютерной сетью

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.118-119


2. Работайте по видео-уроку



3Домашнее задание
Читать и переводить текст с.118-119
Работайте по этому видео








Пятница 22.04.2022

Тема урока: Российская система школьного образования

Ход урока 
 
1. Повторить названия школьных предметов 
 

             

 2.   Прочитать и перевести текст Russian education system  на             с.9 (В конце учебника  раздел  Spotlight on Russia.) 


3. Ответить на вопросы (ответы пишем полные)


1. How long do Russian children spend at primary school?

2. Russian children spend six years at secondary school, don’t they?

3. How many years do Russian children spend at school?

4. Who has three or four lessons a day?

5. How many students are there in a class?

6. What is the most popular foreign language at Russian school?                                      

7. Is the school year divided into 2 terms?

8. How long does the summer holiday last?

9. When does school finish?

10. Who takes their exams in June?




Четверг 21.04.2022

Тема урока: Колледж в Дублине

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.117


2. Работайте по видео-уроку



3Домашнее задание

Читать и переводить текст.
Работайте по этому видео

                                                                

                                                                            


Понедельник 18.04.2022

Тема урока: Школьные экзамены

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.116


2. Работайте по видео-уроку




3Домашнее задание
- выписать слова в словарь (в конце учебника WL20, Module 7f) . Фото прислать. Новые слова выучить;
- выполнить в тетради  упр.4, с.116 (слова выписывать с переводом из видео-урока)




Пятница 15.04.2022

Тема урока: Технический прогресс. Современные технологии.

Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.114-115


2. Работайте по видео-уроку




3Домашнее задание
- выучить слова ( в конце учебника WL20, Module 7e );
- читать и переводить текст - упр.3;



Четверг 14.04.2022

Тема урока: Профессии 
Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.112-113


2. Работайте по видео-уроку





3Домашнее задание
Выполнить в тетради упр.6, упр.8, с.113



Понедельник 11.04.2022

Тема урока: Школьное образование
 
Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.110-111


2. Работайте по видео-уроку



3. Изучить и законспектировать материал по грамматике
Modals - Модальные глаголы (Module 7, GR14 - в конце учебника)

4Домашнее задание:
Выполнить в тетради упр.3, упр.4, с.110


Пятница 08.04.2022

Тема урока: Школьное образование
 
Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.108-109


2. Работайте по видео-уроку




3. Домашнее задание:

- читать и переводить диалог - упр.6, с.108;
- практиковать чтение предложений, используя аудиозапись - упр.9, с.109



Четверг 07.04.2022

Тема урока: Технический прогресс
 
Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.106-107


2. Работайте по видео-уроку





3. Домашнее задание:

                                              Generation M


       Прочитать, перевести текст – с. 106 (читать 2 абзаца – заканчиваем цифрой 20).

      Ответить на вопросы ( ответы полные). 


1.    When is Liza doing her homework?


2.    How long do young people spend  with different types of media?

3.    What does computer help Liza do?

4.    It’s usual for young people to do several things at the same time, isn’t it?

5.    Do Liza’s parents understand her wish to do multi-tasking?

Найти в тексте синонимы

Sometimes –


To finish – to

To send a written message – to


To get – to 

To overthink –to





Понедельник 04.04.2022

Тема урока: Памятники мировой культуры в опасности
 
Ход урока  
                                  

 1. Откройте учебник на с.102-103


2. Работайте по видео-уроку



3. Домашнее задание:

 

  1. Прочитайте и переведите текст  The Great Sphinx  ( третий текст упр. 1) 

  2. Ответить на вопросы ( ответы полные)

  1. Where is the monument situated?

  2. Who comes to see the monument?

  3. Why is the monument in danger?

  4. What creates acid rains?

  5. Can factories help the environment?

  6. What is another way to help our nature?




Пятница 01.04.2022

Тема урока: Река Темза


                                        Ход урока

1. Прочитай новый лексический материал по теме урока в словаре WL 18  Culture Corner 6 (в конце учебника).

2. Прочитай и переведи текст "The Thames", с.101



3. Домашнее задание: 
читать и переводить текст 
- выписать в словарь 20 слов


Четверг 31.03.2022

Тема урока: Путешествие по родной стране

 Ход урока  
                                  

 1.   Прочитать и перевести текст на с.8  (В конце учебника  раздел  Spotlight on Russia.) 


2. Выписать в словарь новые слова из текста .


3. Ответить на вопросы ( пишем полностью ответ)


1.   What does Kizhi mean?

2.   Where is the settlement situated?

3.   Why is Kizhi popular for tourists?             

4.   What is the most impressive building?

5.   When was the Intercession Church built?

6.   Which is the oldest wooden church in Russia?

7.   What is allowed for visitors?

8.   Can Kizhi teach people today about life in the past?




Понедельник 28.03.2022

Тема урока: Каникулы. Поездки

 Ход урока

Работаем по видеоматериалу




Домашнее задание: выполнить в тетради упр. 4,5 с.100
                            


Пятница 25.03.2022

Тема урока: Полуформальные благодарственные письма  

 Ход урока

Работаем по видеоматериалу



Домашнее задание: выполнить в тетради упр. 6, с.99

Четверг 24.03.2022

Тема урока:   «Культурный обмен»

 Ход урока

Сегодня работаем с косвенной речью. Посмотрите видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=kuToRI_Xv7U

Устно выполните упр. 4, с. 94

Работаем по разделу «Говорение» с. 96. Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sJAewa9bWpQ

Домашнее задание:

Выполнить упр.7, с. 97 (письменно)



Понедельник 14.02.2022

Тема урока:   «Каникулы. Отпуск»

 Ход урока

  1. Послушать упр. 3, стр. 90 ( Сначала – музыка, потом текст) https://www.youtube.com/watch?v=7MvTrSyAGokП


  1. Прочитать, перевести текст – стр. 90 -91


  1. Ответить на вопросы к тексту

  1. How can you spend your evenings visiting Yakutia?

  2. What animals can you see visiting Yakutia?

  3. What is the heart of Siberia?

  4. Why don’t people want to visit the Arctic?

  5. What can you see in the ice waters of the Arctic Ocean?



Пятница 11.02.2022

Тема урока:  Обобщение материала  по теме 
                   «Глобальные проблемы человечества»

 
Ход урока
  1. Перед выполнением упражнения повторить слова по теме – с. 75, упр. 6


  1. Вставить необходимые слова в предложения ( в тетради пишем только необходимые слова).

  1.  A ….. is one of the names of cyclonic storm that forms over the ocean. 


  1. …….are the result of rainfall from a storm, rapid melting of large amounts of snow, or rivers which rise up their levels of water


  1. An ….. is a phenomenon that results from a sudden shaking of the ground.


  1. An …..is a slide of a large snow mass down a mountainside


  1. A ….. is a wave of water caused by the undersea earthquakes or by meteorological phenomena.


  1. A … is a natural disaster resulting from a thunderstorm. It is a violent, rotating column of air.


7. A … is defined as a shortage of water and crop failure. It is a  dry period when there is not enough water to support water needs.

                             



 Четверг   10.02.2022

 Тема урока: «Торнадо, град» 

Ход урока

На стр.86 прочитайте тексты “Tornadoes”и “Hail”.

Новую для вас лексику выпишите в словарь.



В упр.2 стр.87 даны заголовки к абзацам текста. Соотнесите их друг с другом.

Домашнее задание:

На стр.75 дан список природных бедствий. Выберите один из них, и КРАТКО (максимально 7 предложений) опишите одно из них, опираясь на тексты “Tornadoes”и “Hail”

                                                



Понедельник 07.02.2022

Тема урока:   «Глобальные проблемы человечества»

 Ход урока


Работаем по видеоматериалу






Домашнее задание: выполнить в тетради упр 5,6 с. 65





Пятница 04.02.2022

Тема урока: "Природа и проблемы экологии"

                                        Ход урока

 1. В окошечке на стр.82 ознакомьтесь с правилом написания эссе-предложения решения проблемы. Сделайте краткий конспект данного правила.

2. Прочитайте и переведите текст на стр.82. Распределите абзацы по пунктам плана эссе-предложения решения проблемы.

3. Выполните письменно упр.5, с.83

4. Домашнее задание:

Выполните письменно упр.3,5 с.84



Четверг   03.02.2022

Тема урока: "Мир природы"


Цель урока: 
- освоение новых лексических  единиц по теме;
- развитие умений работать с контекстом при освоении                  тематической лексики;

                                                        Ход урока

Учебник – с.7 (В конце учебника  раздел  Spotlight on Russia.) 


1. Выписать в словарь новые слова из текста .

2. Прочитать, перевести текст – с.7 – Natural World

3. Записать в тетрадь число и тему урока:

Thursday, the third of February
         Classwork
                              Natural World

4. Выполнить тест. Say True – False – Not Stated

1. This text is about the flowers in the  thick wood.
2. There are a lot of flowers, that are native to Russia.
       3. You can see these blue flowers only in the sunny garden areas.
4. At the base of the plant there are three leaves.
5. In spring they produce shiny red berries. 
6. This plant is used in herbal medicine. 
       7. They use this plant for curing headaches.

5. Найти в тексте синонимы слов:
  1. A present –

  2. Famous –

  3. Near –

  4. Big –






                            


                                      Пятница   19.11.2021

Тема урока: Shopping. Покупки.

Цель урока: 
 - освоение новых лексических  единиц по теме;
- развитие умений работать с контекстом при освоении тематической лексики;

                                                        Ход урока

 1.Запиши в тетрадь число и тему урока:

                  Friday, the nineteenth of November
                                             Classwork
                         Shopping. Покупки.

2. Прочитай новый лексический материал по теме урока в словаре WL4-5 Module 2b (в конце учебника). 

3. Выполни устно упр.3а, стр.28  (В каких магазинах можно услышать ниже приведённые реплики) 

3. Выполни письменно упр.3b, стр.28 (В каких магазинах ты можешь купить ниже приведённые покупки)

Домашнее задание:
выучить слова по теме;
- выполнить письменно упр.8, стр.29;


                           




                                   Среда   17.11.2021

Тема урока: Продукты питания. Бенто

Цель урока: 
 - освоить новые лексические  единицы по теме;
 - развитие умений поискового чтения;
                                                
                                        Ход урока

1. Прочитай новый лексический материал по теме урока в словаре WL3-4 Module 2a (в конце учебника).

 2. Прочитай и переведи текст "Obento", стр. 26-27

3. Выполни устно упр.3b, 5a, стр.26
Домашнее задание: 
читать и переводить текст "Obento", стр. 26-27;
- упр.6,7, стр.27 (устно);
- выписать в словарь 20 слов;       
                                              



                               Понедельник   15.11.2021

 Тема урока: Обобщение материала  по теме «Общение»
 
Цель урока: - обобщить знания по теме и уметь их применять на 
                        практике; 

                                           Ход урока

                

Present Perfect — действие началось в прошлом и закончилось к настоящему моменту

Present Perfect Continuous — действие началось в прошлом и все ещё длится

                                           
Повторить Present Perfect - Настоящее совершённое время и Present Perfect Continuous -  Настоящее совершённое 
продолженное время (GR3, в конце учебника)


Упражнение. Поставьте глагол в нужную форму (письменно)

  1. Nina has been learning/has learned English for 2 years.
  2. The birds have already flown/have been flying to the South.
  3. They have known /have been knowing him for many years.
  4. Mike has forgotten/has been forgetting to learn the poem.
  5. The children have been watching/have watched cartoons for 2 hours.
  6. The train has just come/has been coming.
  7. We haven’t been having/ haven’t had a holiday for 5 years.
  8. She has been teaching/has taught at this school for twenty years.
  9. David has been painting/has painted in his studio since 10 o’clock.
  10. Mary and Sam have collected/ have been collecting stamps for 3 years.
  11. Their parents have been/have being friends since their childhood.
  12. Dave has been/ has been being a student for 2 years.
 

   Пятница   12.11.2021

Тема урока: "Конфликтные ситуации.
                         Разрешение конфликтов"

Цель урока: 
 - освоение новых лексических  единиц по теме;
 - развитие умений чтения стихотворного текста;
 - развитие умений изучающего чтения;

                                                        Ход урока

 1.Запиши в тетрадь число и тему урока:

                  Friday, the twelfth of November
                               Classwork                                                               
                         Dealing with conflict

2. Прочитай лексический материал в словаре WL 3 Across the Curriculum: PSHE.

3. Посмотри видеоурок.
                            


4. Прочитай и переведи стихотворение '' Argument" (упр.1, стр.22).

5. Прочитай текст, вставив пропущенные слова. Переведи. (упр.5, стр.23)

6. Выполни письменно упр.4, стр.22.
Домашнее задание: В тетради напиши перевод 1-го абзаца текста (стр.23)




                                Среда   10.11.2021

Тема урока: " Правила этикета в Великобритании "

Цель урока: 
 - освоить новые лексические  единицы по теме;
 - развитие умений изучающего и поискового чтения;
  

              Ход урока 
                   Видео урок

                                

                         С помощью видео урока:

1. Выучить новые слова;

2. Прочитать и перевести текст (упр.2, стр.21);

3. Ответить устно на вопросы к тексту (упр.3, стр.21);

4. Выполнить устно (упр.4, стр.21, вставить в предложения некоторые слова из текста, выделенные шрифтом);

Домашнее задание:

выписать слова в словарь и выучить (WL3 Culture Corner 1, в конце учебника);        Внимание! Словари будут сдаваться на проверку.

выразительно читать и переводить текст.  
                                                                            
                                                                      
                                                           
                                                                      
                              Понедельник   08.11.2021

 Тема урока: Образование прилагательных.
                        Фразовые глаголы. 
 Цель урока:  - освоение способов образования прилагательных;
                                 - употребление в речи фразовых глаголов;

1. Рассмотри способы образования прилагательных: упр.1a, c.20
 3. Запиши в тетрадь число и тему урока:

                    Monday, the eighth of November
                    Classwork                                                                   
Forming adjectives. Phrasal verbs.   

4. Сделай в тетради конспект:
                                                                                                                          


                   

5. Посмотри видео урок




6. Выполни устно упр.1b и упр.2, с.20 
7. Домашнее задание:
 - выучить слова по теме WL3, 1f  (в конце учебника)
 - упр.3, с.20, письменно (фото прислать учителю)


Среда   03.11.2021
Тема урока: Идиомы.
Цель урока: 
развивать умения употреблять идиомы в речи;

 1. Запиши в тетрадь число и тему урока:

            Wednesday, the third of November
                            Classwork
                               Idioms
2. Вспомним определение идиомы.


   

3. Запомни! Идиома не переводится дословно, а подбирается русский эквивалент.




4. Запиши в тетради идиомы и их значения:

- to speak one's mind - высказывать своё мнение
- to be a pain in the neck - быть невыносимым, надоедливым
- to get on someone's nerves - действовать кому-либо на нервы
- to drive someone crazy - сводить кого-то с ума
- to hold one's tongue - молчать, держать язык за зубами
- to break the ice - сделать первый шаг (знакомству, разговору)  

5. Выполни письменно упр. 9b, c. 17 (Вставить в предложения идиомы)
(фото прислать)

Домашнее задание: 
выучить идиомы;
- упр. 2, с. 18, устно
   


                         Понедельник  01.11. 2021
Тема урока: "Внешность. Родственные отношения "
Цель урока:

- освоить новые лексические  единицы по теме 
"Внешность. Родственные отношения ";
- повторить степени сравнения прилагательных и наречий;

     1. Запиши в тетрадь число и тему урока:

             Monday, the first of November
                           Classwork
        "Внешность. Родственные отношения "

     2. Посмотри видео урок,   Повтори правила образования степеней сравнения                       прилагательных.



     3. Изучи таблицу на с.16, упр.2
     4. Прочитай материал в грамматическом справочнике GR5 (в конце учебника)
     5. Выполни письменно упр.4, с.16 (Заполни пропуски правильной формой прилагательных в скобках)

      Домашнее задание:
     - выучить слова по теме WL2, 1d  (в конце учебника)
     - упр.7, с.17, письменно    (фото прислать учителю)

         Моя почта  sfilchenko78@gmail.com