4-Б
Четверг 06.10.2022
Тема урока: Числа от 30 до 100
Цель урока: Научиться считать круглыми десятками от 30 до 100
Ход урока
Повторение
1. Открой учебник на с.14-15
2. Выполни устно задания вместе с учителем.
1. Открой учебник на с.16-17
2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем
Домашнее задание
Упр.1, с.16 - выучить числа
Понедельник 03.10.2022
Тема урока: Мой лучший друг
Цель урока: Научиться рассказывать о действиях, которые происходят сейчас, в данный момент
Ход урока
Повторение
1. Открой учебник на с.12-13
2. Выполни устно упр.1,4,5 вместе с учителем.
1. Открой учебник на с.14-15
2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем
Домашнее задание
Упр.4, с.15 - читать и переводить текст
Четверг 16.06.2022
Тема урока: Повторение материала по модулю «Я и моя семья. Профессии»
Ход урока
1. Открой учебник на с.30-31
2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.
3. Домашнее задание:
Устно выполни упр.4, с.31
Четверг 09.06.2022
Тема урока: Повторение материала по модулю «Я и моя семья. Профессии»
Ход урока
1. Открой учебник на с.26-27
2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.
3. Домашнее задание:
- упр.1, с.26 - повторить слова;
- упр.3, с. 27 - читать и переводить диалог
Понедельник 06.06.2022
Тема урока: Обобщение материала по модулю «Я и мои друзья»
Ход урока
1. Открой учебник на с.16-17
2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.
3. Домашнее задание:
- упр.1, с.16 - повторить круглые десятки;
- упр.3, с. 16 - читать и переводить слова песни
Четверг 02.06.2022
Тема урока: Повторение материала по модулю «Я и мои друзья»
Ход урока
1. Открой учебник на с.14-15
2. Работай по видео-уроку. Выполни устно задания вместе с учителем.
3. Домашнее задание:
- упр.1, с.14 - повторить слова;
- упр.4, с. 15 - прочитать текст и устно ответить на вопросы
Понедельник 30.05.2022
Тема урока: Повторение материала по модулю «Я и мои друзья»
Ход урока
1. Открой учебник на с.12-13
2. Работай над видео-уроком. Выполни устно задания вместе с учителем.
3. Домашнее задание:
- упр.1, с.12 - повторить слова;
- повторить предлоги места (в голубой рамочке)
Четверг 26.05.2022
Тема урока: Урок повторения по теме "Мир моих увлечений. Каникулы"
Ход урока
1. Открой учебник на с.134-135
2. Работай над видео-уроком. Выполни устно задания вместе с учителем.
3. Домашнее задание:
Читать и переводить текст - упр.5, с.135
Понедельник 23.05.2022
Тема урока: Приезжайте во Флориду
Ход урока
1. Открой учебник на с.133
2. Работай над видео-уроком. Выполни устно задания вместе с учителем.
3. Домашнее задание:
Выполни устно упр.1, с.134 (отгадай загадки)
Четверг 19.05.2022
Понедельник 16.05.2022
Тема урока: Простое прошедшее время (повторение)
Ход урока
1. Повторяем, как образуется простое прошедшее время.
2. Домашнее задание:
Четверг 12.05.2022
Тема урока: Сказка «Goldilocks and Three Bears»
Ход урока
1. Открой учебник на с.130-132
2. Прочитай и переведи сказку «Goldilocks and Three Bears» ("Златовласка и три медведя") . Этот видео-урок тебе поможет.
3. Слушай сказку и следи по тексту в учебнике (2-3 раза).
4. Попробуй самостоятельно прочитать сказку.
Повторите правило:
Стр. 172 Модуль 8 Be Going To (собираться, намереваться)
Структура be going to… употребляется, когда мы говорим о планах и намерениях на ближайшее будущее.
Домашнее задание:
Читать и переводить сказку, опираясь на видео
Четверг 05.05.2022
Тема урока: Летние хлопоты. Вопросительные слова.
Ход урока
1. Открой учебник на с.128-129
2. Работай над видео-уроком
3. Посмотри видео и вспомни вопросительные слова
4. Домашнее задание:
1. Who is that girl? - My sister, Ann.
2. What is on the table? - A pencil.
3. Where is your book? - It is in the bag.
4. When is the party? - On Friday at 2 o'clock.
5. Why are you late? - Because I missed my bus.
6. How old is the baby? - Three years old.
7. How many flowers? - There are five flowers.
Четверг 28.04.2022
Тема урока: Привет, солнышко!
Ход урока
1. Открой учебник на с.126-127
2. Работай над видео-уроком
3. Домашнее задание:
Четверг 21.04.2022
Тема урока: Планы на каникулы
Ход урока
1. Открой учебник на с.122-125
2. Работай над видео-уроком
3. Домашнее задание:
- выучить названия стран - упр.1, с.122;
- устно выполнить упр.2, с.122;
- читать и переводить диалог - упр.3, с.123;
Этот видео-урок тебе поможет
Понедельник 18.04.2022
Тема урока: 1. Сказка «Goldilocks and Three Bears»
2. Мои любимые занятия
Цель урока: - развивать навыки чтения, аудирования, говорения
Ход урока
1. Открой учебник на с.114-115
2. Послушай сказку «Goldilocks and Three Bears» ("Златовласка и три медведя")
4. Открой учебник на с.117. Прочитай и переведи текст. Устно выполни упр.1. Этот видео-урок тебе поможет.
5. Домашнее задание:
- читать и переводить сказку на с.114-115, опираясь на видео;
- читать и переводить текст на с.117
Четверг 14.04.2022
Тема урока: Увлечения школьников
Ход урока
1. Открой учебник на с.112-113
2. Работай над видео-уроком
3. Домашнее задание:
Thursday, the fourteenth of April
Homework
Ex.1, p.112
(Ларри вспоминает самые интересные моменты прошлого года. Нужно составить предложения, поставив глаголы в прошедшее время. Прочитай образец и затем составь предложения. Глаголы подчеркни карандашом)
Понедельник 11.04.2022
Тема урока: Волшебные моменты
Ход урока
1. Открой учебник на с.110-111:
- упр.1 - Это неправильные глаголы. Нужно соединить 1-ю и 2-ю формы глаголов;
- упр.2 - Скажи, что Пако делал вчера? Ставим глагол в Простое прошедшее время;
- упр.3 - Послушай аудиозапись и соотнеси имена с описанием детей;
- в голубой таблице изучи Степени сравнения прилагательных;
- упр.5 - Прочитай текст и поставь абзацы в правильном порядке;
2. Это видео тебе поможет
Домашнее задание:
упр.1, с.110 (Это неправильные глаголы. Нужно соединить и написать 1-ю и 2-ю формы глаголов. А также написать перевод)
Образец
1. draw - drew (рисовать - рисовал)
Четверг 07.04.2022
Тема урока: Лучшие моменты в жизни
Ход урока
1. Открой учебник на с.106-107
2. Послушай стихотворение - упр.1 и диалог - упр.2
3. Научись читать и переводить стихотворение и диалог.
А также поработай на с.108
Этот видео-урок тебе поможет
Домашнее задание:
упр.1, с.108 ( Прочитай и переведи текст. Поставь глаголы в Простое прошедшее время. Выпиши в тетрадь 1-ю и 2-ю формы глаголов)
Понедельник 04.04.2022
Тема урока: Обобщение материала по теме ''Страны изучаемого языка и родная страна. Расскажи сказку!"
Ход урока
1. Открой учебник на с.96, упр.2
2. Послушай песенку. Затем спой и переведи слова песенки.
3. Работа в тетрадях
Monday, the fourth of April
Classwork
Ex.1, p.96
(Перерисуй таблицу в тетрадь. Послушай видео и определи "Что делали дети в прошлую субботу ?". В нужную колонку поставь галочку, как в образце.)
Домашнее задание:
Выполнить письменно упр.2, с.102 (Поставь глаголы в Простое прошедшее время и выпиши их в тетрадь)
Четверг 31.03.2021
Тема урока: Сказка «Goldilocks and Three Bears»
Цель урока: - развивать навыки чтения, аудирования, говорения
Ход урока
1. Открой учебник на с.98-99
2. Послушай сказку «Goldilocks and Three Bears» ("Златовласка и три медведя")
4. Слушай сказку и следи по тексту в учебнике (2-3 раза).
5. Попробуй самостоятельно прочитать сказку.
6. Домашнее задание:
- читать и переводить сказку, опираясь на видео;
- выполнить письменно:
упр.1, с.100 (Соотнеси слова по рифме)
упр.2, с.100 (Заполни пропуски словами, опираясь на текст сказки)
Понедельник 28.03.2022
Тема урока: Сказка "Рукавичка"
Ход урока
1. Прочитай сказку в учебнике на с.150 и переведи.
Этот видео-урок тебе поможет
2. Устно выполни задание к сказке ( Выделенные в сказке слова распредели по строчкам согласно правильному звуку)
3. Домашнее задание
Читать и переводить сказку
Четверг 24.03.2022
Тема урока: Это было давным-давно
Ход урока
1. Открой учебник на с.94-95
Устно выполни упр.1,2,3
Этот видео-урок тебе поможет
2. Домашнее задание
с.95, упр.3, читать и переводить текст
Понедельник 14.02.2022
Тема урока: Что вы делали вчера?
Ход урока
1. Послушай и прочитай упр.3, стр.93
2. Посмотри видео-урок и выполни в тетради упр.4, стр.93
Monday, the fourteenth of February
Classwork
Past Simple
Простое прошедшее время
Ex.4, p.93
3. Домашнее задание
Выполнить письменно упр.2, стр.92
( Что они делали вчера вечером? Соотнеси слова с картинками и составь предложения по образцу. )
Четверг 10.02.2022
Тема урока: Сказка "Заяц и черепаха"
Ход урока
1. Послушай сказку
2. Прочитай сказку в учебнике на с.90-91 и переведи.
Этот видеоурок тебе поможет
После работы над сказкой послушай объяснение учителя как образуются глаголы в Past Simple (Простом прошедшем времени)
3. Домашняя работа
- выразительно читать сказку;
- выполнить устно упр.2,3 на с.91
Понедельник 07.02.2022
Тема урока: Обобщение материала по теме ''Я и моя семья. Повседневная жизнь и праздники."
Ход урока
1. Повторите глагол to be в Past Simple ( простом прошедшем времени) - was, were
2. Работа в тетради
Monday, the seventh of February
Classwork
Ex.3, p.86
Задание:
- Прочитайте диалог между Джорджем и Джен. Они разговаривают о своём прошлом отпуске. В места пропусков вставляйте глаголы по смыслу: was - был, была; wasn't - не был, не была; were - были; weren't - не были)
- В тетрадь запишите номера в два столбика с соответствующими глаголами.
Образец
1) wasn't
3. Домашнее задание
Выполнить письменно упр.4, с.87
( Составьте вопросы, используя глаголы was и were. И подберите
соответствующие ответы из второго столбика. )
Четверг 03.02.2022
Тема урока: Глаголы "was" и "were"
Ход урока
1. Повторите дни недели
2. Запишите в тетради число:
4. Послушайте запись ещё раз. Потом прочитайте текст на видео. Переведите.
Тема урока: Празднование дня рождения в Англии и в России
Ход урока
1. Спойте песню.
2. Прочитайте и переведите текст на с.85, опираясь на видеоурок
- с.85, читать и переводить текст
- с.86, упр.1, упр.2 (письменно)
Monday, the thirty-first of January
Homework
Четверг 27.01.2022
Тема урока: Памятные дни
Ход урока
1. Рассмотрите картинки на с.148 и прочитайте названия праздников.
2. Прочитайте рассказы детей (A, B, C, D)
3. Сопоставьте картинки с рассказами (устно)
Домашнее задание: Читать тексты выразительно и переводить.
Четверг 18.11.2021
Тема урока: Professions. – Профессии.
Цель урока:
- закрепить ранее полученные знания;
- познакомить с наречиями частотности;
- познакомить с правилом чтения;
Ход урока
1. Посмотри видеоурок и устно выполни упр.3, 4, 5, 6 на стр.28-29
2. Сделай физминутку.
3. Послушай песенку о правиле чтения буквосочетаний - ur, -ir, -er
Понедельник 15.11.2021
Тема урока: Городские здания. Профессии.
Цель урока:
- ознакомиться с новой лексикой по теме;
- развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;
Ход урока
1. Запиши в тетради число и тему урока:
Monday, the fifteenth of November
Classwork
Городские здания. Профессии.
2. Посмотри видеоурок и устно выполни упр.1,2,3 на стр.26-27
3. Посмотри видео и выучи названия профессий (упр.1, стр.28)
4. Выполни письменно упр.2, стр.28 (Отгадай, о какой профессии говорится в каждом предложении. Ответ напиши, используя упр.1)Запиши слова в словарь и выучи. station [steiʃn] станция garage [gæˊra:ӡ] гараж cafè [ˊkæfeı] кафе, кофейня theatre [ˊƟıǝtǝ] театр baker’s [ʹbeikǝz] булочная hospital [ˊhɒspitl] больница Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Извините, где находится больница для животных? На улице Бридж. curtain [kǝ:tn] штора injection [inˊdӡekʃn] укол |
Четверг 11.11.2021
Тема урока: Англоговорящие страны. Города-миллионеры в России. Городские здания.
Цель урока:
- ознакомить с англоговорящими странами, городами-миллионерами России;
- развивать навыки чтения, аудирования и говорения;
Ход урока
1. Посмотри видео урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=yPlai4nGRL4
2. Запиши слова в словарь и выучи их:
capital city [ʹkæpitl ʹsıtı] столица
famous [ʹfeımǝs] известный
theatre [ʹƟıǝtǝ] театр
museum [mju:ʹzıǝm] музей
street [stri:t] улица
relative [ʹrelǝtıv] родственник
town [taun] город
village [ʹvılıdӡ] деревня
millionaire [mıljǝˊneǝ] миллионер
church [tʃǝ:tʃ] церковь
sight [sait] достопримечательность
monument [ˊmɔnjumǝnt] памятник
3. Прочитай и переведи текст на стр.142
4. Домашнее задание:
- читать текст выразительно;
- упр. 2, стр. 142, устно (Поставь города по порядку. Начни с самого большого)
Понедельник 08.11.2021
Тема урока: Сказка «Goldilocks and Three Bears»
Цель урока: - развивать навыки чтения, аудирования, говорения;
Ход урока
1. Прочитай:
golden curls - золотистые локоны
wood - лес
cool - прохладный
go walking - гулять
2. Послушай сказку «Goldilocks and Three Bears» ("Златовласка и три медведя")
(2-3 раза).
4. Попробуй самостоятельно прочитать сказку.
5. Домашнее задание:
- читать сказку вслух, опираясь на видео;
Устно:
- упр.1, стр.20 (Заполни пропуски, опираясь на текст сказки);
- упр.2, стр.20 (Прочитай и исправь);
- упр 3, стр.20 (Что Златовласка может видеть в лесу? Из списка слов выбери подходящие слова).
6. Проверь себя, просмотрев видеоурок